rus ang

+38 050 1457 515
+38 044 2274 984
  • Home
  • Activities
  • General information on the cultivation of leguminous crops

General information on the cultivation of leguminous crops

2

Preparation and inoculation of bean seed:
- is it necessary to treat the bean seeds before sowing, what timing of seed treatment?

BEANS
1. Preparation and inoculation of  the seeds of beans:
- whether to treat the bean seeds before sowing, what timing of seed treatment?
- what are the most optimal terms of sowing the seeds of beans, including Ukrainian   weather conditions (early spring freeze)?
- What is the rate of seeding of seeds of beans per 1 ha;
what are the methods in this noteNautica when sowing seeds of beans, given different soil of the earth?
If the soil where you planted beans there are no bacteria Rhizobium,  seeding realized with inoculation (inoculation, seed) seeds. These bacteria provide for plant an opportunity to use the nitrogen in the air. After inoculation in the first year there is no need to repeat the process next year, as the bacterium after the first year is multiplied by itself. The process of inoculation must be done in the shade just after the month of October.
Bean plant has a negative effect of temperature below 0 ºC. Considering the climatic condition of Ukraine in primariiy of Crimea and the coastal regions of the Black sea the most ideal time for sowing is April, and near Kirovograd desirable is the middle of the month of may. Especially not suitable for the cultivation of beans is the North-Western part of the country, where the altitude is high and cold regions of Ukraine.
the Volume of seeds of species with a short growth for planting in 1 hectare of 70 – 100 kg, and for species with parchment layer and extended growth of 30 – 50 kg. The volume of planting varies with the size of seeds.
The perfect seeding is the sowing of agricultural machines. When sowing machines are absent the sowing is carried out manually. Bean consumes a large amount of nutrients in this fertile soil for planting must to be less dense. Planting depth on hard soil should be 2.5-5.0 cm, and on light soil should be about 5.0-10.0 cm


2.How to apply  herbicides in the care of crops? 
Application of herbicides varies depending on soil conditions. For soil with an average level of applied Nitrogen (N) 20 - 40 kg/ha, Phosphorus (P) 40 - 60 kg/ha and Potassium (K) 40 - 80 kg/ha.
during the growing period of beans in the Northern areas of Ukraine, where the volume of the cyclone higher (especially in Northern areas), in soils with acidity is desirable the application of nitrogen in form of nitrate (NO3).


3. What are the pests bean pests?
Seeds of beans have pests (Callosobruchus maculatus and Acenthoscelides obtectus). They grow feeding inside the seeds during storage. It can stop storage of seed in cold conditions and the purification of warehouse space medicine against pests. Bean aphid (Aphis fabae) and red spider (Acarina) harm Vassive stem water (Xylem sap), and tobacco thrips (Thrips tabaci Lind.) folding leaves. Against such pests can be used in addition to chemicals methods for the removal from the damaged or dead leaves.


4.What is the bean disease, disease control?
the Most common disease of beans is Anthracnose (Colletotrichum lindemuthianum). Especially spread in a moist environment. The disease leads to loss of germination, poor crop and commercial quality of seed and reduce the yield. The cause of the disease sometimes becomes and rotting roots (Fusarium ssp. vb.), the rust fungi (Uromyces phaseoli), mould (Erysiphe poligoni), bacterial rot (Corynebacterium flaccumfciens) yellow virus bean. These diseases can stop the chemicals as well as rotation (crop rotation) and burying crop residue on the field.


5.In order to achieve optimum yield, whether it is necessary to irrigate crops and  how many times and in what period better?
during the growth of bean requires 400-500 mm of water. It is necessary to pay attention to the non-durable watering. Beans not survive for long if the roots remain for a long time under water (water logging). Watering, especially after blossoming in Ukraine may significantly increase fertility. In dry times it will be useful watering before blossoming. But at the same time if planting soil moisture at a good level, there is no irrigation required in the initial growth stage.


6.In what stages and what is better to use  fertilizers (mineral, organic nitrogen)?
All herbicides including nitrogen, phosphorus and potassium can be used in conjunction with seeding. The most ideal application of fertilizer at a distance of 3 – 7 cm from the planting row and at a depth of 4 – 8 cm Zinc (Zn) is an essential element for bean this should survice if there is not enough in the soil.


7. What's the best time to gather the crops of beans?
Harvesting beans is about 90 – 120 days after sowing. The most ideal time for harvesting is the period when most of the beans (pods) will turn yellow but not dry out completely. Usually harvested when the seeds of beans up to 40% moisture. Early harvesting will atrophy housing and later emptying of seed box. After harvesting, the beans left on the field for drying (about 10 days).

LENTILS
1.What best fit the soil for sowing the seeds of lentils?
lentils do not require a special choice of the soil. Not necessarily that the soil was fruitful. But the yield is high in acid soils (slight asidic soil). Along with this will be useful the density of the soil (heavy soil).


2. What is the seeding rate of lentil per 1 ha, planting methods?  
Seeding rate for species with small seeds 40 – 80 kg/g, and for species with large seeds should be 100-140 kg/ha. sowing Depth of about 4-5 cm If the seeds are small you can not seed deeply. Sowing is performed manually. But it is useful the use of sowing machines. Also it can be used the sowing machine for wheat (sowing machine).


3.The period vegetali after highevania the seeds of lentils?
Can be grown on the southern shores of Ukraine the winter crops in this case because of adequate soil moisture will not need watering. But in the Northern areas especially in the highlands and North-West will be useful to sow in the spring. Under such conditions, will increase yields irrigation after rassvetnye.


4.The most common lentil pests, wrestling with them?
On the stem of lentils biggest pest is the Stino (Stino spp.) pest listy. These pests develop only in a humid environment. In the period of growth of the disease is not advisable to water. Along with this is a dangerous weevil (Bruchus). These pests are not active at low temperature, the seeds should be stored at temperature below 7 ºC. And can be harmful to the pest green vegetable bug Nezera virdula L., luceria aphid (Aphis cracivora Koch.) and the clover seed Apion.


5.The lentil diseases, diseases?
diseases of lentil pathogen Fusarium fungus (Fusarium oxyporum) can be dangerous at temperatures above 17 ºC. You can slow down the disease by the use of phosphorus (P) fertilizer. Wrath of the roots is the characteristic balesi lentils. This can be avoided by treatment of seeds before sowing. In addition occurs and rust (Uromycec fabae), which can cause loss of the full product. In the observation of the disease is necessary to apply the medicine and remove sickly plants. Dangerous for the disease is the time of blossoming. Along with this common mould of Erysiphe poligoni and Ascochyta lentis.


6.Do I need to water the crops of lentils, how many times?
the lentil Plant will demand approximately 400-500 mm of water. With winter sowing in southern Ukraine, on the coast-regions close to the Mediterranean sea may not be not required in watering. But when spring sowing on average and the Northern areas (Kiev and inland areas), irrigation after blossoming increase the crops.


7. The period of maturation and harvesting of lentils?
the Period of harvesting lentil is short and critical. Cleaning is performed by yellowing beans (pods). When is the right time cleaning should be done within 7 - 8 days. If there is no harvesting the crops may sypitsya.

8. How to harvest lentils?
If the cleaning will be done by hand it should be at 30% seed moisture. When cleaning machine seed moisture should be at 13 - 14%.


9. How to achieve maximum application of all the modern technology good results of harvest of lentils? 
Mechanical sowing and harvesting of lentils will increase productivity. At the same time it resistance of lentil to cold weather towards the development of winter sowing is essential to improve the types persistent cold. Lentils is a type of plant, which actively uses the nitrogen (N) of air and saves using less fertilizer on seed bacterium Rhizobium before sowing.

Chickpeas
1. The needs of Central Asia in the Ukrainian chickpeas.
More than 90% of pea production occurs in Asian countries. But the consumption in these countries is more. India consumes more than 65% of the production is the biggest market. Ukraine will be able to supply peas to the countries of Central Asia, India and Pakistan. But the production of chickpea in Ukraine is low, which is almost equal to zero. We must teach the people to spread the chickpea, which is easy to grow.

Автор : btamedia press
A quality productDemoFor your health
    • Contacts

      Ukraine, Kiev,
      Kotelnikova street, 25


      +38(044)227-49-84
      +38(050)145-75-15

      This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

    • News

rus ang

+38 050 1457 515
+38 044 2274 984
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Общие информации по выращивании зернобобовых культур

2

Подготовка и посев семян фасоли:
- нужно ли обрабатывать семена фасоли перед посевом, какие сроки обработки семян?

ФАСОЛЬ
1. Подготовка и посев  семян фасоли:
- нужно ли обрабатывать семена фасоли перед посевом, какие сроки обработки семян?
- какие самые оптимальные сроки высевания семян фасоли, включая Украинские   погодные условия (ранние весенние заморозки)?
- Какая норма высева семян фасоли на 1 га;
- какие способы при этом примeняються при высевании семян фасоли, учитывая разную почву земли?
Если на почве где будет посеян фасоль не существует бактерии Rhizobium,  то посев осущестивляется инокуляцией (inoculation, затравка) семены. Эти бактерии, расстениям обеспечивают возможность воспользоватся азотом на воздухе. После инокуляции в первый год нет необходимости повторения процесса последующие года, так как бактерия после первого года умножается сама по себе. Процесс инокуляции необходимо делать в тени сразу после октября месяца.
Фасоли как растение отрицательно действует температуры ниже 0 ºC. Если учесть климатические условии Украины то в прибережии Крыма и на береговых районах Чёрного моря самым идеальным временем для посева считается апрель месяц, а вблизи Кировограда желательным является середина месяца май. Особенно не приемлемым для выращивания фасоли является северо-западная часть страны, где высота над уровнем моря высокая и является холодным районом Украины.
Объем семены видов с коротким ростом для посева на 1 гектар 70 – 100 кг, а для видов с пергаментным слоем и с удлиненым ростом 30 – 50 кг. Объем посева меняется в зависимости от размера семены.
Самый идеальный посев осуществляется посевными сельхоз машинами. При отсудствии посевных машин посев проводится в ручную. Фасоль потребляет большое количество питательного вещества по этому на не плодородной почве посев должно быть менее густым. Глубина посева на тяжолой почве должно быть 2.5-5.0 см, а на легкой почве должно быть около 5.0-10.0 см.


2.Какие применять  нужно гербициды при уходе за посевами? 
Применение гербицидов меняется в зависимости от состояния почвы. Для почвы со средним уровнем применяется Азота (N) 20 - 40 кг/га, Фосфора (Р) 40 - 60 кг/га и Калия (К) 40 - 80 кг/га.
В период выращивания фасоли на северных районах Украины, где объем циклона высше (особенно на северных районах), в почвах с кислотностью желательным применеие азота в форме нитрата (NO3).


3. Какие вредители фасоли, борьба с вредителями?
Семена фасоли имеют вредителей (Callosobruchus maculatus и Acenthoscelides obtectus). Они ростут питаясь внутри семян вовремя хранения. Это можно приостановить хранением семян в холодных условиях и очищением складских помещений лекарством против вредителей. Бобовая тля (Aphis fabae) и красный паук (Acarina) вредят высасывя стеблевую воду (Xylem sap), а табачный трипс (Thrips tabaci Lind.) свертыванием листьев. Против таких вредителей можно применять кроме химикатов и методы как удаление от поля поврежденные или мертвые листья.


4.Какие болезни фасоли, борьба с болезнями?
Самое часто встречающаяся болезнь фасоли это антракноз (Colletotrichum lindemuthianum). Особенно распространяется во влажной среде. Болезнь приводит к выпадению всходов, ухудшению посевных и товарных качеств семян и к снижению урожая. Причиной болезни иногда становится и гниение корни (Fusarium ssp. vb.), грибы ржавчины (Uromyces phaseoli), плесень (Erysiphe poligoni), бактериальное гниение (Corynebacterium flaccumfciens) желтый вирус фасоли. Эти больезни можно приостановить химикатами а также ротацией (crop rotation) и закапыванием остатков урожая на поле.


5.Для того, чтобы достичь оптимального урожая, нужно ли орошать посевы и  сколько раз, в какой период лучше?
В течении роста фасоль требует 400-500 мм воды. Надо обратить внимание на недлительность орашения. Фасоль долго не выдержит если корни останутся длительное время под водой (water logging). Полив, особенно после расцветания в условиях Украины может существенно увеличить плодотворность. В сухие времена полезно будет полив перед расцветанием. Но при этом если вовремя посева влажность почвы в хорошем уровне, то нет не обходимости полива в начальной стадии роста.


6.На каких стадиях и какие лучше применять  удобрения (минеральные, органические, азотные)?
Все гербициды включающие азота, фосфора и калия можно применять вместе с посевом. Самое идеальное применение удобрений на расстоянии 3 – 7 см от ряда посева и в глубине 4 – 8 см. Цинк (Zn) является важным элементом для фасоли по этому должен подаватся если недостаточно в почве.


7. В какой период лучше собирать посевы фасоли?
Уборка фасоли производится примерно через 90 – 120 дней после посева. Самый идеальный период для уборки считается период когда большинство бобов (pods) пожелтеет но не высыхает полностью. Убирается обычно когда семена фасоли достигает 40% влаги. Раннее уборка приведет сморщивании кожуха, а позднее высыпании семян на поле. После уборки фасоль оставляется на поле для высушки (примерно на 10 дней).

ЧЕЧЕВИЦА
1.Какая лучше подойдет почва для высевания семян чечевицы?
Чечевица не требует особого выбора почвы. Не обязательно чтобы почва была плодотворным. Но при этом урожайность высокая в кислотной почве (slight asidic soil). На ряду с этим полезно будет плотность почвы (heavy soil).


2. Какая норма высева семян чечевицы на 1 га,  способы высевания?  
Посевная норма для видов с маленькими семенами 40 – 80 кг/г, а для видов с большим семенами должно быть 100–140 кг/га. Глубина посева около 4–5 см. Если семена маленькие то нельзя сеить глубоко. Посев производится в ручную. Но полезно применение посевной машины. Можно при этом с легкости использовоать посевные машины для пшеницы (sowing machine)r.


3.Период вегетации после высевания семян чечевицы?
Можно выращивать на южных берегах Украины как озимная культура при этом из за достаточной влажности почвы не будет необходимости полива. Но на северных районах особенно выскогорной северо-западе полезно будет посев весной. При таких условиях увеличит урожайность полив после ресцветания.


4.Самые распостраненные вредители чечевицы, борьба с ними?
На стебеле чечевицы большим вредителем является стино (Stino spp.) вредитель листи. Эти вредители развиваются только в влажной среде. В период возможного роста болезни не советуется полив. На ряду с этим является опасным зерновка (Bruchus). Эти вредители не активны при низкой температуре, по этому семена надо хранить при температуре ниже 7 ºC. А так же вредным может быть вредитель как зеленый овошной клоп Nezera virdula L., люцерневая тля (Aphis cracivora Koch.) и клеверный семяед Apion.


5.Болезни чечевицы, борьба с болезнями?
Из болезней чечевицы возбудитель гриб фузариозный (Fusarium oxyporum) может быть опасным при температуре выше 17 ºC. Можно замедлить болезнь применением фосфорного (P) удобрения. Гние корни так же характерная болезь чечевицы. Это можно избежать обработкой семян перед посевом. Кроме этого встречается и ражавчина (Uromycec fabae), который может привести потери полного продукта. При замечании болезни необходимо применять лекарство и удолить болезненные растения. Опасным для этой болезни является момент расцветания. На ряду с этим встречается плесень Erysiphe poligoni и Ascochyta lentis.


6.Нужно ли поливать посевы чечевицы, сколько раз?
Растение чечевицы востребует примерно 400-500 мм воды. При озимном посеве на юге Украины, на прибережных районах близких на средиземно морскому климату возможно не будет не обходимости полива. Но при весеннем посеве на средние и северные районы (Киев и внутренние районы) полив после расцветания повышет урожайность.


7. Период созревания и уборка чечевицы?
Период уборки урожая чечевицы короткая и критическая. Уборка производится при пожелтении бобов (pods). Когда наступит это время уборку надо сделать в течении 7 - 8 дней. Если не будет уборки урожай может осыпится.

8. Каким способом убирают чечевицу?
Если уборка будет произведена в ручную то это должно быть при достижении 30% влажности семян. При уборке машиной влажность семян должно быть на уровне 13- 14%.


9. Как достичь максимально применяя все современные технологии хороших результатов урожая чечевицы? 
Механический посев и уборка чечевицы повысит урожайность. При этом на ряду стойкости чечевицы на холодную погоду в направлении развития озимного посева имеет важное значение совершенствование видов стойких холодам. Чечевица является видом растений, который активно пользуется азотом (N) воздуха и обеспечивает экономию удобрения меньше используя на семена бактерию Rhizobium перед посевом.

Нут
1. Потребность Средней Азии в украинском нуте.
Больше 90% производство гороха приходится на страны Азии. Но и потребление на этих странах больше. Индия употребляет больше 65% производство и является самым большим рынком сбыта. Украина сможет поставлять горох на страны Средней Азии, Индию и Пакистан. Но призводство нута на Украине низкая, что почти равна на ноль. Надо обучать народ расспространяя нут, которого легко выращивать.  


2. Состояние рынка нута: тенденции и перспективы производства, экспорта из Украины.
Украина не отказываясь от производство зерновых (cereals) культур имеет возможность начать производство нута на альтернативний сфере. Нут может использоватся как новый отрасль для Украины так как быстро и легко адаптируется разным экологическим условиям и не требует особого ухода. На ряду с направлением на внешний рынок должен образовать спрос и на внутреннем рынке.
Индия, часть импорта нута обеспечивает из стран как Канада, Иран и Австралия. Украина должна направлятся на производство для этого рынка нута типа Деси Desi.  


3. На каких полях нужно высаживать нут?
Нут не требует особых условий для выращивания.  Нут можно выращивать даже тех условиях, где не возможно выращивание пшеницы. Только воздухообмен и культивация почвы должно быть хорошо сделан. На плотной и очень влажной почве урожайность снижется на много. Кислотность почвы должна быть между pH 6-9.


4. Боронование посевов нута

  1. Нужно это или нет?
  2. Этапы боронование посевов.
  3. Сроки боронования посевов.?
  4. Чем лучше бороновать посевы.?
  5. Насколько эффективное боронование посевов.?

Одним из ограничителем урожайности гороха является замедления при всходе. Для этого должно хорошо проведена подготовка почвы под семена (seed bed). При озимном посеве поле должна быть вспахан плугом (plough) глубиной (15–20 см), перед посевом осенью должны провести дискование (disk harrowing) и шлейфование. При весеннем посеве осенью должна быть вспахан и произведена дискование и шлейфование перед посевом. 


5. Борьба с сорняками: Ранняя стадия борьбы с сорняками, после всходов нута.
В выращивании нута оснавными проблемами являются сорные радстения. При посеве посевными машинами важный роль в борьбе с сорняками играет вспахивание плугом. На ряду с этим можно использовать химикаты как прометрин (2–3 кг/га), симазин (simazine) 2 кг/га и аретит (aretit) 5 кг/га в борьбе с сорняками.


6.  Как минимизировать воздействие сорняков на величину урожая нута.
В борьбе с сорными растениями большой вклад в увеличении урожайности делает механическая обработка почвы 3 раза после посева с интервалом 30, 45 и 60 дней или же 30 и 60 дней. Применение химикатов полезна использование перед посевом и при всхождении лопатки. Если будет применен на листя после всхождения могут быть вредные воздействия.


7. Система  защиты посевов нута от болезней и вредителей
а) нужно ли вносить  какие-либо удобрения при посеве семян нута?
б) какие именно нужно вносить удобрения?
В условии достаточного существования в почве бактерии ризобий (Rhizobium) достаточно будет применение вместе с посевом 15 – 25 кг/га азота (N). Эти объемы должны быть увеличены при весеннем посеве. Если в почве не достаточно фосфора (P) уменьшится получения азота если даже будет достаточным в почве бактерии. В таком случае применение 50 кг/га фосфорного удобрения повышется урожайность.


8. Технология выращивания  нута в Турции
В Турции посев нута обычно проводится в ручную. После посева семена закрываются шлейфованием и культивированием. Но не смотря на ограниченность использования сельхоз техники урожайность в таких случаях на много высокая. При посеве маленькие семена применяются в объеме 80–120 кг/га, большие семена  120–160 кг/га. В Турции на холодных регионах посев проводится весной. На жаркой климатической зоне Средиземного моря посев проводится осенью. Там где будет проведен озимной посев выбирается семена стойкие холодам. Местах, где используется озимной посев расцветание и образование зёрнышки происходит в соответствующей среде, что повышает урожайность.


9. Как довести урожайность до 5-7 тонн  с одного гектара?
Для того чтобы повысить урожайность на 5 – 7 тон/га должна быть использована виды которые на южных районах стойкие на холода регионов и на антракноз. Перед посевом должна быть применены лекартсва против сорных расстений и если можно надо провести хотябы две работы по борьбе с сорняками в первые два месяца. Важным является всход растений по этому перед посевом важно тшательно провести обработку почвы. Если аппараты и машины не достаочны то должны быть увеличены объемы семены. Должен быть обеспечен наличие бактерии ризобиум (Rhizobium) при посеве и уборке надо максимально применять сельхозмашины. Особенно при использовании маленького сорта как деси.

Автор : btamedia press
Качественный товарDemoДля вашего здоровья
    • Контакты

      Украина, Киев,
      улица Котельникова, 25


      +38(044)227-49-84
      +38(050)145-75-15

      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    • Новости