rus ang

+38 050 1457 515
+38 044 2274 984

Sorghum

Dishes from various cereals are the staple food of man. Well known and in great demand cereals: wheat, millet, rice, corn, oats, barley, barley, buckwheat, semolina and groats sago, artificially made from potato starch.

However, in the above list are not large sorghum cereals, which in the South and South-East of the CIS can take its rightful place in human nutrition.

Created groats bred sorghum has great potential, high biochemical and nutritional qualities. In sorghum cereal has all the main nutrients needed for normal human life: proteins, carbohydrates, fats, vitamins, mineral salts and trace elements that are necessary for the person number.

a Special role in human life played by proteins. However, grains of different sorghum varieties have different number of them - from 10 to 15 g per 100 g of cereal. It should be avenged that the biological value of such grains in all classes is high, due to the low content of amino acid composition, especially lysine. However, breeding methods created vysokolikvidnye lines, varieties and hybrids with lysine on protein 3,2-3,8 %, on the flour of 4.5% and 5.0%. Is the content fully meets human needs. Varieties of sorghum with enough high quality protein in grain, it is advisable to combine the diet with animal products (meat, fish, eggs and others) that contain more complete protein. This large protein digestibility is substantially improved. They can participate in ensuring human protein whose properties compare favorably with animal proteins. The latter contribute to the increase in the level of cholesterol in the blood, while reducing its varietal whites and normalize stress the digestive system of a person.

Автор : btamedia press
A quality productDemoFor your health
    • Contacts

      Ukraine, Kiev,
      Kotelnikova street, 25


      +38(044)227-49-84
      +38(050)145-75-15

      This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

    • News

rus ang

+38 050 1457 515
+38 044 2274 984

Продаем семена: нут Розанна ( всх. 92%, энергия 92%), Триумф ( всх. 88%, энергия 90%); чечевица зеленая Линза ( всх. 92%, энергия 94%).

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Сорго

Блюда из круп различных культур являются основным продуктом питания человека. Хорошо известны и пользуются большим спросом крупы: пшеничная, пшенная, рисовая, кукурузная, овсяная, перловая, ячневая, гречневая, манная и крупа саго, искусственно созданная из картофельного крахмала.

Однако в перечне указанных выше круп нет сорговой крупы, которая в условиях юга и юго-востока СНГ может занять подобающее место в питании человека.

Созданное крупяное сорго селекционным путем обладает большими потенциальными возможностями, высокими биохимическими и пищевыми достоинствами. В сорговой крупе имеются все основные пищевые вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности человека: белки, углеводы, жиры, витамины, минеральные соли и микроэлементы, которые находятся в нужном для человека количестве.

Особую роль в жизнедеятельности человека играют белки. Однако крупы различных сортов сорго имеют их неодинаковое количество - от 10 до 15 г на 100 г крупы. Следует отмстить, что биологическая ценность такой крупы не во всех сортах высокая, в связи с низким содержанием аминокислотного состава, особенно лизина. Однако селекционными методами созданы высоколизиновые линии, сорта и гибриды с содержанием лизина на белок 3,2-3,8 %, на муку 4,5-5,0 %. Такое его содержание полностью удовлетворяет потребность человека. Сорта сорго с недостаточно высоким качеством белка в зерне целесообразно сочетать в рационе с продуктами животного происхождения (мясо, рыба, яйца и другие), содержащими более полноценный белок. При этом усвояемость белков круп значительно повышается. Они могут участвовать в обеспечении организма человека белком, свойства которого выгодно отличаются от белков животного происхождения. Последние способствуют увеличению уровня холестерина в крови, тогда как сортовые белки его уменьшают и нормализуют нагрузку пищеварительного аппарата человека.

Автор : btamedia press
Качественный товарDemoДля вашего здоровья
    • Контакты

      Украина, Киев,
      улица Котельникова, 25


      +38(044)227-49-84
      +38(050)145-75-15

      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    • Новости